среда, 31 марта 2010 г.

КАК Я, ЛЮДМИЛА КИРИЛЮК, СТАЛА ДИРЕКТОРОМ В КОМПАНИИ EN101

Все началось с огромного желания действовать и достигать хороших результатов. Тем более, что мой спонсор обьявила промоушен и я могла дополнительно заработать  $79.
Конечно же я поставила перед собой цель - стать директором именно в этом месяце и начала действовать.
И когда у меня появились первые  потенциальные партнеры я уже заранее предвкушала, что все на "мази". Еще чуть-чуть и все будет в шоколаде.
Но не тут то было. Как назло один клиент срывался за другим.
Когда-то я слышала такое высказывание:

КАК ТОЛЬКО ВЫ НАЧИНАЕТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СИЛЬНО ХОТЕТЬ ЧТО-ТО ИМЕТЬ – ВЫ ЭТОГО НЕ ПОЛУЧАЕТЕ.
По моему это сказал Л. Рон Хаббард
То есть у меня появился страх потерять потенциальных клиентов. А с таким  чувством нельзя работать . Я очень уверена в соей компании.

Продукт моей компании - это возможность выучить сразу несколько языков,(9) включая такие необходимые, как английский, немецкий, француский, и такие важные, которые сейчас тоже многим стают необходимыми как китайский, японский, корейский.

Что касается маркетинга, то такого я не встречала ни в одной компании.

Поэтому общаясь с людьми, я  просто стала делиться с ними своими естественными чувствами и энтузиазмом по поводу обучения языкам.
А тем клиентам, которые сильно сомневались, я отвечала, что наверное они правы в своих сомнениях и им лучше нанять репетитора. Тоесть я с ними распрощалась без сожаления.

Но это мне так казалось. Как только они почуствовали, что у меня пропал страх их потерять, они тут же начали звонить (правда не все). и покупать продукт моей компании.

Представляете, я пригласила в компанию 4 человека и стала директором. Вознаграждение за свою работу я получила околo $ 900.

А вы хотите,  так же как я, стать легко и быстро директором в EN101,   занимаясь интеллектуальным образовательным бизнесом?
Звоните,пишите:
Мой скайп:: araciya.

тел.+380503874886
Моя визитка:http://www.business-en101.com/lyudmila-kirilyuk/
Мой сайт :http://english-study.en101.biz/web/All_New_En101/En1012009home.aspx

1 комментарий:

  1. Людмила, ты очень верно подметила, маркетинг в компании En101 уникален. Таких зарплат за работу нигде встретишь, ни в какой другой сетевой компании. 85% процентов от своих доходов компания En101 выплачивает своим партнерам.

    Что удивляет? Некоторые партнеры стесняются рассказывать людям о возможностях лингвотренажера En101. И при этом все еще ищут возможности заработков в Интернете. А денег, которые лежат под ногами, не видят. Или не хотят видеть. Наклониться и взять деньги, почему то ленятся. Разумеется, находят ну, ОЧЕНЬ важные отговорки.

    Говорите, коллеги, говорите на нужную тему, рассказывайте, общайтесь и все у вас получиться.

    ОтветитьУдалить