воскресенье, 20 декабря 2009 г.

УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ С ЛИНГВОТРЕНАЖЕРОМ EN 101/

Дорогие друзья! все больше и больше восхищаюсь возможностями нашей программы EN101, потому, что обучаться языку с лингвотренажером можно без особых усилий

Что это значит?
Конечно, совсем без усилий выучить, или даже сделать что либо, не получится ничего. Для любого действия нужны усилия. В данном случае, я говорю только о том, чтобы устранить лишние усилия.
А именно лингвотренажер EN101 и дает возможность избегать лишних усилий, которые усложняют и затягивают обучение.
Работать придется,но работать в радость. Нагрузку можно определить самому, да и учиться можно в любое время суток.

А результат - оправдает затраченные силы.

Что обычно затягивает и затрудняет обучение?

Ну конечно же то, что не является обязательным и необходимым. для того, чтобы общаться. Это, например грамматика.
Ведь в своем родном языке мы же практически не вспоминаем правила грамматиеи перед тем, как сказать или написать своим знакомым.
Поэтому легче изучить их язык так же как мы изучаем родной - родной общаясь и постепенно избавляясь от ошибок.

А именно такую возможность и дает нам лингвотренажер.
А еще с его помощью можно отточить произношение до блеска.

Гимн создателям лингвотренажера EN101/

2 комментария:

  1. Привет-ю! Людмила! Полностью согласна с Вами.

    Я ранее затруднялась произносить английские слова и фразы неправильно. Почему? Мое неверное произношение вызывало эмоции - стыд и неловкость за свое "этакое" произношение.
    Сегодня я просто получаю удовольствие от своей речи. Более того могу записать ее и прослушать, сравнив с речью носителя языка.
    Я обожаю программу En101. Она мне дала возможность легко заговорить на английском.
    А я ведь ранее учила english и в школе и в Вузе. И толку!
    А сегодня я очень довольна, что могу изучать иностранный по программе en101!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Танюша, у нас,действительно, прекрасная программа EN101. Кроме английского можно заговорить еще на 8 языках

    ОтветитьУдалить